Тонер создан по особой технологии, которая позволяет в жидкой форме сконцентрировать полезные свойства всех компонентов, входящих в состав средства. Эта технология позволяет в одном средстве совместить качества тонера и крема, благодаря чему продукт может обеспечить коже достаточное увлажнение и питание, сохраняя при этом свежесть и легкость.
Особым компонентом в составе тонера выступает вода на основе белого чая. Белый чай, как известно, представляет собой модификацию зеленого чая, а именно состоит исключительно из молодых побегов, которые не подвергаются сильной обработке, поэтому сохраняют максимальное количество полезных веществ. В частности, этот компонент богат аминокислотами, которые отвечают за процесс образования протеинов, принимающих участие в обменных процессах, стимулируют выработку коллагена и ускоряют регенерацию клеток.
Белый чай также обладает антибактериальными и антисептическими свойствами, благодаря которым тонер хорошо успокаивает кожу, устраняет покраснения, способствует быстрому заживлению повреждений.
Технология изготовления тонера подразумевает добычу воды и экстракта белого чая методом холодного отжима, благодаря которому сохраняются полезные вещества, а действие аминокислот усиливается на 150%.
Применение
Нанести небольшое количество тонера на лицо после процедуры очищения и распределить по поверхности кожи ладонями или ватным диском.
PA+ | PA+ |
---|---|
Активный компонент | Аминокислоты, Антиоксиданты, Витамин E |
Вид средства | Увлажняющий тонер |
Время нанесения | ночное, дневное |
Класс косметики | Увлажняющий тонер |
Материал | Увлажняющий тонер |
Назначение | Увлажнение |
Назначение против | Увлажнение |
Область применения | Уход за кожей. |
Объем | 150 |
Особенности | подходит для ежедневного использования |
Покрытие | Увлажняющее |
Применение | Увлажнение |
Процедура | Увлажняющий тонер |
Результат | Результат: Увлажнение |
Средство | Тонер |
Текстура | Увлажняющий |
Тип волос | Сухие. |
Тип кожи | нормальная, сухая, комбинированная, жирная, для всех типов |
Финиш | Финиш - Гидратация |
Целевая аудитория | Женщины |
Эффект | увлажнение |